info@studioarrow.ru +7 916 441 01 41 Рус
+7 916 441 01 41
Info
Text
Image
Video

В основе концепции комплексной застройки «BEE HAPPY» положено создание среды, в которой существующая граница между городом и природой будет стёрта путём диффузии этих двух процессов.

Пространственное взаимодействие с рекой Яуза определяет приоритетные видовые раскрытия застройки и естественное формирование основного внутреннего рекреационного объекта – живописной набережной реки.

Планируемые здания располагаются на объединяющих их стилобатах в отдельных кварталах-группах, имеют постепенное понижение этажности в сторону реки и разделяются на три типа – городские доминанты комфорт-класса вдоль магистралей с максимальной этажностью, серединные объекты бизнес-класса со средней этажностью и прибрежные объекты премиум-класса, расположенные у реки и имеющие минимальную этажность.

Важной частью концепции является создание буферных природно-рекреационных пространств между жилыми группами и территориями общего пользования, соединенными в единый природный каркас с помощью пешеходных мостов.

Объекты общественного обслуживания – магазины, социальные учреждения – располагаются на нижних этажах зданий в стилобатной части, распределяются по периметру кварталов и обращены в сторону пешеходных зон.

Дворовые пространства, образованные жилыми корпусами, соответствуют принципу «двор без машин» с возможностью проезда пожарной техники.

Обеспечение территории объектами социальной инфраструктуры организовано сетью дошкольных образовательных организаций и общеобразовательного учреждения. На территории предусматривается размещение отдельно стоящего детского сада на 200 мест, встроенно-пристроенных детских садов на 300 мест и общеобразовательной школы на 1085 мест.

В юго-восточной части рассматриваемой территории планируется квартал общественно-деловой застройки.

Места для постоянного и временного хранения автомобилей предусмотрены в подземных автостоянках каждого участка жилой застройки. Также часть мест временного хранения автомобилей и мест, обеспечивающих коммерческие и социальные объекты, размещаются на участках улично-дорожной сети.