info@studioarrow.ru +7 916 441 01 41 Рус
+7 916 441 01 41
Info
Text
Image
Video

Главной проблемой развития города становится отсутствие взаимосвязей между его ресурсами, их разрозненность, и разнонаправленность. Отсутствие единого дизайн-кода в оформлении вывесок и рекламных стендов, использование символики промыслов в качестве урн, дублирование уличных указателей значительно снижает визуальные качества городской среды. Чтобы сохранить «золотой прииск» народных промыслов, нужно обеспечить переход на новый уровень качества городской среды, сделав её фактически драйвером развития социально-экономических процессов.

Наша команда предложила реализовать в городе Семёнове пилотный проект инвестиционно привлекательного благоустройства — «Фабрика развития ремёсел». Суть его состоит в том, что городская среда становится привлекательной для различных форматов Жизни городских сообществ, как основанных на традиционных ценностях, так и современных трендах. В результате запускаются уникальные синергетические эффекты комплексного развития территории.

Стратегическая цель проекта — формирование на основе пространственного развития и благоустройства территории Уникальных Территориальных Предложений, обеспечивающих развитие города Семёнов как «Центра современного развития традиционных ремёсел». Сохранение идентичности территории будет обеспечиваться за счёт трёх составляющих:

  • реновации архитектурно-художественного облика Семёнова как места традиционного бытования НХП
  • проведения мероприятий способствующих продвижению традиционных промыслов — как одного из направлений, т.е. креативных индустрий
  • создания условий для жизни и отдыха местных сообществ — основы городского благополучия.

В 2019 году нами были разработаны Концепция развития городских общественных территорий и фирменный стиль города. На базе этих разработок, которые прошли стадию широкого и серьезного обсуждения с горожанами, мы выбрали первоочередные площадки для проведения работ по активизации социально-экономического развития. Фирменный стиль города базируется на хохломском узоре, который переосмыслен под формат городского пространства. Фирменными цветами города выбранны цвета хохломского узора — красный, черный, золотой. Ведущими элементами декора — кудрина, ягоды и листики. С их помощью будет решена система навигации декора малых архитектурных форм.

The main problem of the city's development is the lack of interconnections between its resources, their fragmentation, and multidirectionality. The lack of a unified design code in the design of signboards and advertising stands, the use of trade symbols as ballot boxes, and duplication of street signs significantly reduce the visual qualities of the urban environment. In order to preserve the "gold mine" of folk crafts, it is necessary to ensure a transition to a new level of quality of the urban environment, making it in fact a driver for the development of socio-economic processes.

Our team proposed to implement in the city of Semyonov a pilot project of investment-attractive improvement - "Crafts Development Factory". Its essence lies in the fact that the urban environment becomes attractive for various formats of life of urban communities, both based on traditional values and modern trends. As a result, unique synergistic effects of the complex development of the territory are triggered.

The strategic goal of the project is the formation of Unique Territorial Proposals on the basis of spatial development and improvement of the territory, ensuring the development of the city of Semyonov as a "Center for the modern development of traditional crafts". The preservation of the identity of the territory will be ensured through three components:

  • renovation of the architectural and artistic appearance of Semyonov as a place of traditional existence of the NHP
  • carrying out activities promoting the promotion of traditional crafts - as one of the areas, i.e. creative industries
  • creating conditions for life and recreation of local communities - the basis of urban well-being.

In 2019, we developed the Concept for the Development of Urban Public Areas and the corporate identity of the city. On the basis of these developments, which have passed the stage of broad and serious discussion with the townspeople, we have chosen the top-priority sites for work to enhance socio-economic development. The corporate identity of the city is based on the Khokhloma pattern, which has been rethought to fit the format of the urban space. The corporate colors of the city are the colors of the Khokhloma pattern - red, black, gold. The leading decorative elements are curls, berries and leaves. With their help, the navigation system for the decor of small architectural forms will be solved.